Мы с мужем уже не молодожены. Живём около десяти лет в браке, всё у нас неплохо. Муж с некоторых пор занялся своим бизнесом. Денег стало больше, но и его я стала видеть меньше. В связи со своим бизнесом он стал разъезжать по многим близлежащим городкам и населённым пунктам, и бывало с утра уезжал, и только на следующий день утром или вечером приезжал. Теперь живём в достатке, две квартиры: старая, где мы жили раньше, выставлена на продажу, сейчас иногда хожу туда, что бы полить цветы; новую купили не далеко от нашей предыдущей: большая, со вкусом обставленная, рядом с огромным парком. Парк – не парк, а лес. Здесь же, в лесу, находится спорткомплекс, в который съезжаются студенты и школьники со многих ВУЗов и школ сдавать нормативы – для этого здесь есть соответствующие обустройства, проложены беговые тропинки с отметками и так далее.
Неожиданная очередная поездка мужа грозилась обернуться нам двумя месяцами расставания, и мы ещё надеялись, что может избежим этого, но того затребовало расширение сферы его бизнеса, и он так и не подыскал, кого бы можно было вот так заслать для этого аж в соседнюю страну. И, как говориться, в одно прекрасное утро одного из таких же дней он уехал. Сказал, что будет звонить по вечерам.
Как только он уехал, я взяла книгу и спустилась в парк. Зашла подальше в лес, нашла укромное бревно – скамейку, достала книгу и стала коротать время до тренировки. Так теперь потянулись мои дни.
Уже как неделю я приходила на это бревно, читала, потом прогуливалась по лесу и шла домой, ехала на фитнес, после тренировки ждала вечера, чтобы пообщаться с мужем по телефону. Иногда после такого разговора выпивала что – нибудь из спиртного, и баиньки. В один из следующих дней, с утра, группа студентов наполнила парк: кто – то мотал круги трусцой, кто – то занимался на турниках, – я спокойно читала на своём бревне. Особого внимания ни на кого не обращала, от людей меня отделяли несколько кустов немалых размеров. И вдруг я услышала, как сзади раздался хруст ветки.
Обернувшись, я ничего не увидела, и любопытство заставило немного привстать. И тут я увидела его: мужчину лет сорока, который, стараясь оставаться незамеченным, жадными глазами смотрел на множество молодых студенточек и…. мастурбировал свой член…. То что со мной произошло в этот момент, наверно не смогу описать. Я как – то считала всех таких уродами и моральными, и психологическими… А тут смотрю, ну нормальный мужчина внешне, но не в этом оказалось дело. Просто по моему телу пробежало дичайшее сексуальное возбуждение, чего я никак не ожидала от себя в такой ситуации. И не от увиденного члена, хоть и это тоже было как – то непонятно приятно – смотреть на член незнакомого мужчины – но больше от мысли, что кто – то может мастурбировать вот так на другую девушку, и, блин, в конце концов я представила, что на меня,. .. Конечно, неделю без секса, а только с мыслями о нём, сыграли, может, свою роль… Я стояла и заворожено смотрела, забыв про книгу, и, блин, я моментально стала мокрая. Мужчина меня не видел…
Физкультура через несколько минут закончилась, и студенты стали собираться в спорткомплекс. Мужчина спрятал член в штаны, а я быстро юркнула на свою скамейку.
Придя домой, от возбуждения не могла найти себе места. Захотелось помастурбировать, я этого никогда не делала, но подумала, если буду делать, что делает мне муж, то всё получится. Я так сильно кончила, как бывает иногда, но всё равно плохо потом спала, снились студентки, фаллос незнакомого мужчины.
На утро я стремглав помчалась к заветному бревну, но тут меня ждало разочарование, какой – то дурак её красил, да и физкультуры, как я поняла, в этот день не было. Выходные прошли в тягостном сексуальном неудовлетворении, старалась не показывать виду (а тем более мыслей!) своему мужу. Через некоторое время даже голова стала плохо соображать. Я ждала понедельника.
В понедельник я спустилась в парк, по дороге увидела, как почти весь первый курс привалил в парк на зачёт по физре! Пройдя к бревну, я обрадовалась, что тот дурак, который красил, отставил бревно вглубь кустов. Я села и притаилась. Спустя пару минут послышался шорох за кустами, я привстали и увидела того мужчину, он стоял на том же месте, вглядываясь в сторону студенток. Но он стоял чуть боком и поэтому его возбуждённого члена я не видела. А захотелось увидеть, как он начнёт и, о – о, кончит. Я решила подкрасться немного поближе. И тут, сучек треснул уже под моими ногами. Я чуть не кончила от страха, а из – за того, что сейчас я буду раскрыта в этом своём занятии, подумала, сдохну от замешательства.
Мужчина резко дёрнулся, стал заправлять член в брюки и повернулся, и посмотрел на меня; наши глаза встретились… Возникла неловкая пауза…
– Извините, – еле слышно проговорил он.
– Я здесь тоже… ну, типа того… – ляпнула я (дура).
– Неужели? – сказал мужчина.
Было видно, как он удивлён, и мой ответ вместо криков «Полиция! Помогите!» несколько его ободрил, а от этого его «неужели» как – то странно ободрилась и расслабилась я. Я подумала: «вот бы, если бы… «
– Ага… – чуть смелее сказала я.
Он повернулся ко мне спиной и стал пробираться сквозь кусты в противоположную от меня сторону…
– Постойте, – вскрикнула я, – не уходите, меня зовут Вика…
– Владимир Петрович, – обернувшись, представился он, – можно просто Володя.
Он подошёл ко мне и спросил:
– Ты тоже эксбиционистка?
– Скорее всего…. я ещё не решила, но я за Вами второй раз наблюдаю и меня это очень возбуждает…
– Да неужели? – ответил он на моё полупризнание.
– Я вот, хотела бы с Вами поговорить, (я не понимала, что со мной, но мне так хотелось всё это продолжать, хотелось окончание всего этого именно такого, которое сулит ситуация, короче, сама не знала, что хотела), но только не здесь, давайте поднимемся ко мне… Муж в командировке…
У него от удивления аж брови поднялись.
– Ладненько, раз здесь уже лавочка накрылась, можно и к вам подняться.
Я решила вести его в нашу старую квартиру, на всякий случай, ключи были в одной связке с ключами от новыми. Мы поднялись ко мне. Выпили чай и я откровенно сказала, что мысль, что на меня дрочат стала буквально навязчивой в эти последние дни
– Может это не очень? Может я больная?
– Вы сами знаете, – ухмыльнулся он, – что такое больной, но скажите мне, что такое эти нормальные?
Я не верила, что я участвую в таком разговоре.
– Может, мы могли бы друг другу помочь?
Уговаривать было никого не надо и мы стали обсуждать детали, как оба завтра себя тут поведём, и быстро договорились.
Володя на следующий день пришёл ко мне в квартиру, сел в кресло, а я, принеся с дома свой белый, коротенький, шёлковый халатик, стала ходить в нём по дому, делать уборку, пить чай, читать, не обращая на него внимания. А он сидел и мастурбировал. Ощущений, которые я переживала, я не испытывала до этого никогда – я хотела изнемочь от возбуждения. Иногда начинала мастурбировать и я, но я стеснялась, поэтому делала это, повернувшись к нему спиной. Он кончал, обычно, на пол.
Я смогла кончить таким образом в первый и второй день, а на третий уже не получилось. Просто просидела напротив него в халатике без трусов, слегка раздвинув ноги, и читала журнал, и смотрела телевизор. Попыталась себя поласкать, но почувствовала, что сегодня не получится, хоть и была так же сильно возбуждена, как и раньше случалось тут.
К обеду Володя уходил на работу…. Остаток дня проходил в мыслях обо всём этом.
На четвёртый день Володя прийти не смог. Я разозлилась, и подумала всё прекратить. Но на пятый день в дверь позвонили, и на пороге стоял Володя и ещё двое мужчин. Я растерялась: во – первых, посторонние мужики, а вторых, я купила себе новый халат специально для этого, он был тёмный и прозрачный, как чулки, короткий, лишь прикрывал попу, и я решила не надевать лифчик и трусики, но обулась в чёрные туфли с высокими шпильками.
– Всё нормально, Вика, познакомься – это Игорь и Женя, – представил мне их Володя, вталкивая их в мою квартиру, – они со мной.
Входная дверь захлопнулась.
Игорь был на вид ровесник Володи, мужчина, лет 45, приятный на вид, а Женя чуть постарше, тоже приятный, ухоженный мужчина, но почему – то казалось, что в деле подглядывания в парке за студентками он своих друзей «переплюнул».
Мы прошли в зал… Я шла впереди и чувствовала, КАК их глаза скидывают с меня и этот халатик. Стала возбуждаться, как в первый день, когда сюда пришёл Володя.
Они сели. Володя в своё привычное кресло, Игорь в противоположном углу, а Женя, несколько попереступая с ноги на ногу, все – таки сел на кожаный диван. И понеслось…
Я ходила по квартире, их не замечая, а они дрочили. От возбуждения у меня пересохло в рту и тряслись руки, я сходила на кухню, пришла со стаканом воды, выпила его и… сбросила халатик и сняла туфли. Они заохали и стали сильно дрочить, сделав движение в моём направлении. Мне захотелось сделать что – нибудь из ряда вон. Я стала иногда приподниматься на носочках, разглядывая книги на верхних полках, а затем взяла стул, поставила рядом с книгами, влезла на него, поднялась на цыпочки, делая вид, что мне надо именно дальнюю книгу. Достала её. Возбудилась ещё сильнее, зная, как они следили за моими действиями, трогая свои члены. Стала лихорадочно соображать, чтобы ещё такого сделать, чтобы они с ума сошли. Придумала. Потянулась к карандашу на столе, раскрывая книгу, как будто собираюсь с карандошом и книгой поработать, но карандаш «выпал» и отскочил в сторону Володи. Я подошла, чтобы поднять его, но он несколько закатился под журнальный столик. Мне пришлось даже стать на четвереньки, чтобы дотянуться до него… Стоя на коленях, плотно сжимая ноги, выгибая спину, открывая мои прелести Жене, я попыталась сдуть пыль с карандаша, улетая от ощущения