Сюжет и персонажи рассказа являются вымышленными. Любые совпадения с реальностью ничего не значат.
* * *
В тот вечер я просматривал накопившуюся за выходные почту. Как обычно, в ней не было ничего стоящего: пара писем от моего банка, предлагавшего заранее одобренный кредит под грабительский процент, море спама и пустых обещаний. Я уже хотел закрывать почтовую программу с летучей мышью на иконке, как вдруг она пискнула, и внизу экрана замигал конвертик. Новое письмо пришло только что. Секундой позже оно появилось в списке непрочитанных. Недолго думая, я кликнул на него мышкой…
Отправитель… Пушистая Зайка?
«Очередной спам!» — с тоской подумал я, но письмо открыл. Вопреки обыкновению, текст появился не на белом фоне, а на розовом, украшенный сердечками и виньетками. Это озадачило меня ещё больше. Слегка нахмурившись, я начал читать:
«Дорогой Автор!
Вы меня не знаете, но я Вас знаю и являюсь Вашей большой поклонницей… :-[
Меня очень привлекают рассказы об эротике и сексе, особенно если в них содержится насилие…».
«Ничего себе!» — подумал я.
«Вы не подумайте, я вполне уже взрослая девушка и у меня есть молодой человек. Но мне не хватает в сексе какой-то грубости, необузданной животной страсти… Как я ни пыталась, я никак не могу её получить…».
«Тяжёлый случай», — подумал я. Читать про чужие проблемы всегда довольно скучно, однако откровенность Пушистой Зайки подкупала. Мне стало интересно, что же дальше, и я несколько раз с усилием крутанул колёсико мышки вниз, чтобы поскорее добраться до сути…
«…В Ваших рассказах Вы часто представляете мужчин в очень грубой роли, отдавая им полное право доминировать в сексе. Я, конечно, не имею права спрашивать о том, что натолкнуло Вас на данную тему… Хочу лишь сказать, что она мне очень близка!!! Могу ли я просить Вас о диалоге? Мне бы очень хотелось обсудить то, что меня волнует!
С уважением, Лиза
Ваша горячая поклонница :)».
Кокетливый смайлик в конце письма вызвал у меня недоумение.
Что же ей ответить? — подумал я. Наверное, опять какая-нибудь чокнутая домохозяйка, страдающая от неудовлетворённости в постели с любимым мужем или того хуже — многодетная мать! Нужно её поскорее отшить!
Ударив по клавишам, я за две минуты сочинил письмо в официально-делом стиле, хотя и довольно приветливое:
«Дорогая Лиза!
Вам пишет Автор. Отношения полов и сексуальная совместимость – вещи очень деликатные. Порой мы сами не замечаем, как уходит наша первозданная страсть, и нам становится скучно с прежде любимым человеком. Попытайтесь разнообразить Ваши отношения! Например, попробуйте ролевые игры: нарядитесь развратной школьницей и попросите Вашего молодого человека изобразить «плохого учителя» или сами придумайте какую-то горячую сценку. Одним словом, пробуйте! Любая инициатива позволит Вам улучшить и несомненно разнообразить Ваши интимные отношения.
С уважением, Автор :)»
Чтобы подразнить её я тоже поставил смайлик в конце письма. Ответ пришёл почти молниеносно, видимо, она ждала мой ответ.
«Дорогой Автор,
Не буду лукавить, я пробовала… Но мой молодой человек очень ленив. Видимся мы не так уж и часто, (я учусь в школе и пока ещё живу с родителями), уединиться нам удаётся в очень редких случаях, когда никого нет дома. В такие минуты мне хочется испытать на себе его страсть – ведь я очень долго коплю желание, а он… просто занимается со мной сексом… Ваш совет, наверное, очень хорош, но у нас нет времени на долгие ролевые игры, ведь он тоже живёт с родителями. Простите пожалуйста за настойчивость, но я повторю свою просьбу – могли бы мы с Вами пообщаться в реальном времени? У меня есть к Вам очень много вопросов!!!
Ваша Лиза».
На этот раз письмо было серьёзней, и смайлика в нём не было. Однако с такой подписью он был и не нужен. Слово «ваша» звучало как контрольный выстрел! Эта девочка полностью вручала инициативу в мои руки, словно проблема сексуальной неудовлетворённости была самой важной в её жизни!
«Будь по Вашему, Лиза», — ответил я, — «завтра ровно в 6 вечера я буду в IСQ. Мой номер Вы найдёте на официальном сайте. Ваш Автор».
— 2-
Следующий день тянулся очень медленно. Ещё с вечера я поставил цель написать три главы для нового рассказа, но мне никак не удавалось закончить даже одну. В голову лезли посторонние мысли. Я думал о предстоящем разговоре с Пушистой Зайкой, пытаясь угадать, какие же вопросы она хочет мне задать. Я представлял её скромной милой девочкой, а себя — искушённым сердцеедом, взрослым опытным мужчиной. Я сидел на белом коне, снисходительно глядя на юное робкое создание, которое смотрело на меня с трепетом и обожанием.
На мне была треуголка и маршальские эполеты. Я был известным писателем в мире порно-бизнеса, а она — простой школьницей, и это ощущение собственной значимости вызывало в душе эйфорию! Гордый, словно индюк, я гарцевал на своём коне, искоса поглядывая на свою поклонницу. Снова и снова я мысленно проговаривал наш предстоящий диалог.
«Видите ли Лиза», — начинал я каждую фразу. Дальше было пока многоточие, ведь я ещё не знал, что именно она захочет спросить…
В половине шестого я не выдержал и открыл аську. Лиза была уже там.
— А Я ВАС ДАВНО ЖДУ ???? ! — тут же написала она, не забыв поставить свой любимый смайлик.
Здравствуйте, Лиза. Так о чём вы хотели поговорить? – сдержанно спросил я, нетерпеливо вращая колёсико мышки вверх и вниз.
ОЙ У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ! – видимо от волнения, она писала только заглавными буквами.
Пожалуйста, — отвечал я, расплываясь в улыбке. Какая милая девочка!
Вопрос первый… То что вы пишете… Например, в рассказе «Продавщица» или «Скорый скорый поезд»… Ваши сюжеты, ситуации… Вы это действительно всё пережили?
Видите ли Лиза… — написал я и остановился.
Я слишком долго готовил эту фразу, и потому мне не терпелось её произнести! Но что же дальше? Как объяснить своей юной поклоннице, что придумать ничего нельзя, и каждая строчка рождается из тысяч мысленных осколков в памяти, словно узор в калейдоскопе?
— Отчасти правда, — наконец ответил я, — многое, очень многое я заимствую из личного опыта. Но вместе с тем все мои рассказы художественные, особенно в том, что касается сюжета…
— То есть, вы всё придумываете? – перебила она, — просто я думала, что вы описываете свои реальные приключения…
Далась ей эта реальность!
— Согласитесь, — написал я, — что не обязательно прыгать с небоскрёба, чтобы понять, что чувствует самоубийца!
Лиза ненадолго задумалась.
— А вы сами когда-нибудь… были… в роли насильника?
Я снова улыбнулся. Для школьницы у неё были слишком взрослые вопросы!
— Конечно! — с готовностью отвечал я, — в ролевых играх. Ситуация находилась под обоюдным контролем, и никто не пострадал. Наоборот — это отличная возможность выплеснуть самую грубую страсть наружу!
— А вот мне хотелось бы пережить нечто подобное! – неожиданно призналась Лиза и поставила покрасневший смайлик.
Так вот, к чему она клонит! Мне уже доводилось общаться с подобными девушками. Начитавшись дурацких американских книжек от авторов-извращенцев, они мечтали о грубости: им нравилось представлять, как их приковывают к кровати наручниками и хлещут кнутом, им казалось, что жестокость — и есть самое сильное проявление страсти. Большинство из этих девочек на поверку оказывались девственницами, и не только о насилии, но и о сексе вообще имели самые смутные представления! Другая половина – так или иначе, пережила нечто подобное в реальной жизни. Однако это не отвратило их от насилия, наоборот, в их подсознании оно превратилось в некий запретный уголок, куда им постоянно хотелось вернуться….
За годы моей писательской карьеры мне приходилось выслушать немало реальных историй от девушек, переживших это на собственном опыте. Некоторые истории были весьма драматичны. Однако эта тема вызывала у них двойственные чувства – ужаса и одновременно странной притягательности…. Я и сам не могу объяснить в чём она заключается. Видимо от природы в мужчине заложен инстинкт настигать и оплодотворять самку, а в женщине — в глубинах подсознания живёт программа, что однажды её изнасилуют, и это будет очень горячий секс!
Судя по всему, Лиза относилась скорее к первой категории и потому конечно же слабо представляла себе что значит быть изнасилованной. Я решил отговорить её, пока она не «наломала дров».
— Лиза, а зачем? – написал я, чувствуя себя старым мерином в толстых роговых очках, читающим скучные нотации хорошенькой школьнице, — насилие это плохо! Оно совсем не так привлекательно, как в рассказах. Насилие — это унижение, боль, грязь! Это то, что останется потом с вами потом на всю жизнь в страшных ночных кошмарах…
— Я понимаю, — грустно отвечала Лиза, — но я имела в виду немного другое…. Одно дело быть изнасилованной маньяком или преступником, как моя подруга Зина, и совсем другое – человеком, которого я буду знать. Когда ты чувствуешь, что всё это только игра, страх исчезает… остаётся только страсть!
Да ты не Зайка, ты Тигрица! – с удивлением подумал я. А сам написал:
— Наверное, вы правы. Но с другой стороны тогда вас не будет мучить ощущение неизвестности, а заводит-то именно он! Вся фишка насилия в том, что ты не знаешь, что будет в следующую минуту!
— Вот!! — обрадовалась Лиза, — я уже думала об этом! И мне кажется, я знаю, как решить эту проблему…
«Похоже, для неё это действительно проблема, — с удивлением подумал я, — в первый раз вижу девушку, которой так трагически не хватает грубости! Обычно в этом возрасте всем хочется романтики…».
— У меня будет к вам просьба, — написала Лиза, — возможно, она сначала покажется вам странной или необычной…
— Говори, — я весь напрягся и даже без спроса перешёл на ты. Лиза не отвечала целую минуту, то ли выбирала слова, то ли собиралась с духом… Наконец, строчка вылетела на экран — как всегда,