Читать онлайн порно рассказ Фото для мужа. Часть 2
— Котик мой, здравствуй. Это я...
Признаюсь, тайный уголок моего мозга ждал, что этот звонок — от другой женщины. Миг разочарования проскочил по сердцу, но сменился реальным чувством — нуждой в поддержке близкого человека. Именно таким я и считал ее. Веру.
— Соскучился?
Ответом были мои слова, а на следующий вечер — действия, когда я ждал ее возле дворца искусства, после концерта. Она приехала с очередным гастрольным туром, и встреча с Верой должна была расслабить мое беспокойное состояние. Я на это надеялся.
Она вышла после выступления с черного хода и села на переднее сиденье моего «Мерседеса». Яркая блондинка с чувственной линией губ и блеском зеленых, как у дикой кошки, глаз. Но дикой Вера не была. Мне казалось, я приручил эту незаурядную девчонку, некогда безвестную, а теперь суперпопулярную певицу. Губы поп-звезды расплываются в улыбке, когда огромный букет алых роз кладется мной на ее коленки, а я тянусь к ней для поцелуя.
— Владик... Не здесь. За нами могут следить папарацци.
Конечно, я должен понимать такие вещи, и авто трогается с места в мой загородный домик, о котором даже Кристина не знала.
— Я скучал по тебе.
Два года назад ко мне обратился Верин продюсер, и я согласился, чтобы компания выступила спонсором ее гастрольного тура. Тогда все и началось...
— У нас времени до самого утра, — сообщаю ей, так как для жены я — по делам в столице. Целая ночь с Верой, женщиной, созданной для любви.
— Все в порядке у тебя? — интересуется она, пока мы летим по вечерней дороге. Я киваю в ответ.
— Знаю, что в порядке, — смеется Верка. — Я слежу за курсом твоих акций, — и весело добавляет на мой вопросительный взгляд. — Слежу, чтобы понять, просить ли у тебя денег на новый клип.
Я лишь улыбаюсь, но не хочу думать, будто она встречается со мной лишь бы получать финансовую поддержку на музыкальные проекты. Через час она уже сидит у меня на коленях в полумраке гостиной загородной дачи, где кроме нас никого. Темнота, бокалы с вином и сближающая тишина. Вера прижимается ко мне, а я не хочу терпеть и запускаю ладонь под ее платье. Нащупываю нитку трусиков и аккуратно отодвигаю ее в сторону. Нетерпеливые пальцы отыскивают ее дырочку, проникают вовнутрь и покрываются выступающей влагой. Вера еле слышно стонет в ответ на мое вторжение, но не сопротивляется, а лишь раздвигает ножки. Платье певицы задирается, открывая голые бедра, соблазнительные до умопомрачения. Дырочка влагалища реагирует на ласку, расширяется, приглашая воспользоваться своим теплом, я ловлю поцелуй ее губ, а рука находит за спиной девушки застежку платья. Оно сползает по ее грациозной спинке, оголяя спелую, волнующую грудь. Член в брюках распирает от напряжения, и он жаждет Веру, как лучший подарок этой ночи. Я впиваюсь ртом в ее набухшие соски, выталкивая из себя тяжелый, возбужденный вздох. Рука расстегивает ширинку, вынимая изнывающий конец, девушка обхватывает его своей ручкой и несколько раз дергает, доводя до исступления. Ладошка певицы играет с моим концом, и я отмечаю, как Вере нравится дразнить меня. Она оттягивает момент соития, когда я войду в нее и буду жадно трахать до изнеможения. Я поклонник не только ее таланта, но и ее секса.
— Ласточка моя, ну давай уже... — убираю я ее руку, ибо понимаю, что еще минутка игры, и кончу в ее теплую умелую ладошку. Она обвивает мне шею, я поднимаю Веру на руки и подношу к постели. Это — место нашей любви, и я хочу проглотить каждую ее минуту. Она лежит передо мной, выгнув ноги, а я помогаю ей освободиться от платья.
— Трахни меня... Выеби сильно, как ты можешь, — голоском, налитым дрожью, просит она, освещая мрак своими блестящими глазками. Упрашивать меня — смешно, и я за секунды наваливаюсь на нее, как голодный, никогда не имевший секса, пацан. Вера раздвигает длинные ноги и охает под весом моего тела.
— Соскучился, — шепчу я ей на ушко, прижимаясь к голой Вериной груди, оказавшись между раздвинутых красивых ножек. Ловкие женские пальчики находят снизу мою напряженную плоть и аккуратно вводят в мокрую дырочку. Колечко влагалища облегает член, и я растворяюсь в Вере, как растворяются фанаты в ее песнях...
— Мальчик хочет долго? — уточняет она, когда я трахаю ее сверху и делаю короткие перерывы, чтобы подавить скоротечный оргазм.
— Мне не хватало тебя, Верочка, — признаюсь я, в очередной раз вгоняю в нее фаллос, и уже с удвоенной силой провожу толчки. Она стонет и позволяет с собой все, как опытная любовница. Быть любовником звезды — это особый случай. Здесь надо уметь давать, но и уметь соответствовать. Вера хочет задом, и я имею ее так, потому что знаю, как ей это нравится. А еще это нравится мне. Член натирает ей дырочку то с одной, то с другой стороны, Вера толкает ему навстречу свою упругую попку, а потом кончает, сдаваясь моим усилиям и отпуская свое наслаждение на свободу. Она кусает меня, когда я продолжаю натягивать ее на член, плотно сжимает кольцо влагалища, и уже похожа на дикую кошку в своей страсти. Она кончает второй раз, когда я вошел в нее на всю длину, и по моему слуху растекается волной ее мелодичный, как любовная песня, стон. Приближается и мой финиш, когда я раскачиваюсь на расслабленном Верином теле и чувствую, как нарастает снизу желание. Ее глазки закрыты, а ротик открыт для дыханья сексуально удовлетворенной женщины. Я налегаю на ее рот глубоким жадным поцелуем и резко вынимаю член. Вера ловит момент, быстро вскакивает и обхватывает фаллос губами, плотно погружая до самого горла. Кричу, когда струя спермы льется в ее крепко сжатый ротик. Мне лишь осталось обессиленно свалиться в постель, пока Вера досасывала слабеющий, но удовлетворенный конец...
— Влад, мне надо выспаться, — перечит Вера спустя час, когда я захотел продолжения. — Завтра съемки, потом концерт. На сегодня хватит.
Она была категорична, и я в очередной раз понял, что сцена для нее — это все. Вера прижимается ко мне и собирается уснуть, подводя черту под ночным свиданием.
— Вера, — отзываюсь я. Мне не хочется спать, — Скажи, ты бы вышла за меня замуж? Родишь мне ребенка...
Она хихикает в ответ, замечая, что я женат. Говорю, что мало ли, сегодня женат, а завтра...
— Влад, — уверенно перебивает меня моя подруга. — Мы оба пробились наверх с самого низа, каждый благодаря своим талантам и везению. Потому давай ценить то, что есть... Это я к тому, что ты успешен, но — руководишь бизнесом своего тестя.
Злость и досада наполняют меня. Она думает, что без семьи Соколовых я ничего не стою?
— Ты славный и умный парень, — успокаивает меня Вера, ероша мои волосы. — Конечно, всего мог добиться и сам. Но я ценю свою свободу, а эстрада для меня — важнее отношений с любым мужиком. Пойми.
Я понимаю, потому остается довольствоваться Верой в своей постели время от времени. Я получаю ее тело и ее секс, но душа певицы — только с ней. Она целует меня, затем кокетливо поджимает губки и задает нужный ей вопрос.
— Владик... Ты дашь денег на новый клип?
Иллюзии растворяются в ночи, оставляя дню возможность честно открыть мне глаза. Я киваю, Вера довольно меня чмокает, а я задумчиво увожу взгляд в потолок.
... На следующий день, проходя в кабинет, я вижу перед собой паренька из аналитического отдела. Саша! Он стоит, неловко переминаясь с ноги на ногу.
— Владислав Александрович, можно к вам на прием? Извините, что напрямую, через все головы, но вопрос огромной важности.
— Проходи, Саша, — приветливо говорю я. Как же я рад его видеть.
— В ы знаете, как меня зовут? — опешил Сашка от неожиданности.
— Ну, я же должен знать имена всех сотрудников, — усмехаясь, заявляю я и пускаю его в кабинет.
Сашка достает какие-то распечатки и протягивает их мне. Он явно встревожен.
— Владислав Александрович, вот что я заметил. В последних данных, которые мы получаем из отдела оценки, сильно занижается стоимость активов. Будто финансовый департамент сознательно старается удешевить цену компании. Акции выросли, а активы упали. — Действительно, лажа, — задумчиво отмечаю я, всматриваясь в распечатанные наблюдения парня. — И что ты думаешь?
Саша потупил глаза вниз, сделал паузу, а затем выдал.
— Может, я ошибаюсь... Но все возможно, и похоже...
— Давай, не тяни, — резко тороплю его выводы с плохим предчувствием. Я уже понимаю, что Сашка мне скажет. И он выдает свою версию.
— Готовится обвал котировок компании на бирже.
— С последующей скупкой обесцененных акций, — продолжаю я его мысль. — И кто за этим стоит?
Сашка снова молчит, но я и без него знаю, что сказать.
— А согласовывала эти данные...
— Кристина Игоревна, — проговаривает аналитик и хмуро смотрит на меня. — Ваша жена.
Что-то такое должно было произойти, с горечью в душе остается признать.
— То, что она моя жена, я помню. Спасибо, Саша. Пока иди, и никому о своих догадках ни слова.
Сашка уходит. Он ответственный и порядочный парень, который переживает за наш бизнес. Мне бы такого друга... А в принципе, что нам мешает подружиться?
— Зайди-ка, — я по селектору вызываю Кристину. Она появляется через минут двадцать, изящная, сексуальная и уверенная в себе. Так и обязана выглядеть любимая жена, но мне ее сегодня совершенно не хочется трахать. Я протягиваю ей распечатанные данные. Кристина всматривается в цифры и деланно удивляется, что здесь мне не понравилось. Я объясняю, слышу в ответ поток выводов, замечаний, наконец, оправданий, что таки-да, цифры могли быть другие...
— Ты понимаешь, что будет, если это дерьмо попадет в отчетность для инвесторов? — чуть ли не заорал на Кристину я. — Все цифры кривые! Нормальные активы показаны как проблемные.
Кристина отворачивает глаза и молчит. И я приказываю:
— Срочно переделать. И не подавать отчетность без моей подписи!
Словно какая-то пружинка сжалась у моей жены внутри, сжалась до предела, и, наконец, рванула наружу.
— Да пошел ты! — взвизгнула она, швырнула бумаги со стола и выскочила из кабинета. Я же готовлюсь к серьезному разговору с Соколовым, в котором расставлю все точки.
После работы, до ночи копавшись в графиках, я приезжаю домой и отмечаю, что жена перебралась